20.10.2009 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКаким образом ваша организация извлекает истинную ценность из имеющейся бизнес-информции? Ответ на этот вопрос в течение десятилетий оставался серьезной проблемой для специалистов по технологиям и руководителей бизнеса. По мнению Джо Бугайски, старшего аналитика, специализирующегося на бизнес-аналитике (BI) в компании Burton Group (Мидвейл, штат Юта), со времен, когда отчеты сводились к простым диаграммам, средства BI значительно продвинулись в своем развитии, и тем не менее этой отрасли предстоит еще очень долгий путь, прежде чем она сможет предложить компаниям деловую информацию, на основании которой можно предпринимать конкретные шаги и достигать желаемых результатов. “В мире BI грядут огромные перемены, — сказал Бугайски. — Нынешний инструментарий присутствует на рынке с начала 1990-х, а кое-что появилось еще раньше. И эти средства по-прежнему слишком сложны для многих пользователей. Мы очень часто принуждаем людей напрямую иметь дело с технической абракадаброй, которая стоит за BI, и при этом большинство деловых пользователей до сих пор не имеют доступа к ценной информации, которая подавалась бы в простом виде. В результате у пользователей возникают вопросы к подразделениям бизнес-аналитики: а что вы для нас сделали в последнее время? Лучшие BI-команды отвечают на это, выделяя пять новых направлений, меняющих облик мира BI. Направление 1: упреждающий анализ Если бы Рэму Нагаппану, управляющему директору компании Pershing (Джерси-Сити, шт. Нью-Джерси ...
читать далее.