25.03.2009 Экспертиза, ИТ-стратегия, Мобильные и беспроводные решения, Управление бизнес-процессами, Управленческие решенияВ номере 2/2009 мы обсуждали вопрос, как уменьшить затраты на поддержку ЦОДов. Теперь поговорим о другой части ИТ-инфраструктуры — клиентских местах. Стратегия здесь будет существенно отличаться от подходов, используемых в случае серверного оборудования. Как показало исследование Uptime Institute, основными каналами утечки средств на эксплуатацию ЦОДа являются системы с низким уровнем утилизации, с высоким потреблением электроэнергии, с высоким уровнем операционных затрат и так называемые системы-«призраки». Главным результатом этого исследования стало то, что затраты на электроэнергию представляют собой основную статью расходов на поддержку ЦОД. Однако ПК не работают в круглосуточном режиме с большой нагрузкой, так что их энергопотребление относительно невелико. Так что не стоит слепо применять к ...
читать далее.