25.02.2009 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-бизнесСьюзан Джонсон, менеджер международного направления по оказанию ИТ-услуг Standard Bank
В кризис постановка процессов управления ИТ становится важной как никогда. Согласно данным нашего исследования («ИТ в условиях кризиса») почти 50% ИТ-директоров собирались усиливать стандартизацию и методическое обеспечение ИТ-процессов. Увы, до сих пор на российских предприятиях масштабы внедрений часто невелики, а интеграция ITIL с другими методологиями распространена не слишком широко. Компания Standard Bank находится на более зрелом этапе применения ITIL, хотя и здесь многие проблемы по-прежнему схожи с проблемами российских проектов.Чтобы обсудить их, на конференции IT Лидер мы встретились с менеджером международного направления по оказанию ИТ-услуг Standard Bank Сьюзан Джонсон. Intelligent Enterprise: Не могли бы вы в самых общих словах сформулировать основные тезисы, касающиеся сервисного подхода в работе ИТ-службы ...
читать далее.