10.01.2009 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеКогда почти сорок лет назад Совет министров СССР принял постановление о строительстве Камского автозавода, задача автоматизации торговли по понятным причинам не стояла в принципе: плановая экономика предполагала простое распределение произведенной продукции. Торгово-финансовая компания (ТФК) «КамАЗ» была создана значительно позже, в 1997 году, как инструмент работы в рыночных условиях. Основные направления деятельности – реализация автомобильной техники и запасных частей, организация сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей, организация дилерской сети «КамАЗа». И бизнес-процессы, которые необходимо было автоматизировать, были сложны и нестандартны. В 80-х годах за автоматизацию работы «КамАЗа» отвечал единый центральный вычислительный центр, использовавший мэйнфреймы. Становление ...
читать далее.