24.10.2008 Экспертиза, Дата-центры, Документооборот и ECM, Сети и телекоммуникацииЛеонид Иванов, CIO ТТК
По мере взросления компании способы и формы коллективной работы в ней эволюционируют. Именно так проходило движение к процессной модели построения коммуникаций в ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК). Об этом, а также о проблемах, с которыми пришлось столкнуться на этом пути, мы беседуем с CIO ТТК Леонидом Ивановым. Intelligent Enterprise: Как с вашей точки зрения надо подходить к вопросу автоматизации коммуникаций в компании? Леонид Иванов: Вначале следует разобраться в том, какие существуют коммуникации и как они развиваются, а уж какими ИТ-средствами их поддерживать — это вопрос второстепенный. Взаимодействие сотрудников в компании можно разбить на несколько типов. Первый — хаотичный. Любое общение можно свести к набору сообщений, а уж как они будут переданы — не так и важно. К этому типу ...
читать далее.