13.10.2008 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управление проектами и программами, Управленческие решенияМетоды совершенствования прикладных бизнес-систем весьма разнообразны, и среди них есть такие, которые на отечественных предприятиях пока используются не слишком активно. Тема развития ключевых систем поддержки бизнес-процессов может быть разбита по крайней мере на несколько более детальных направлений, но в общей постановке она безусловно является одной из важнейших для ИТ-директора. Поэтому задумывая тему номера, посвященную такого рода вопросам, мы решили пойти, что называется, от обратного, полагая, что имеющиеся сейчас на отечественном рынке методы развития транзакционных систем поддержки основных бизнес-процессов (а именно их мы прежде всего будем иметь в виду в данном случае) легко можно подразделить в соответствии с элементарным принципом: используемые часто и используемые редко. По нашему ...
читать далее.