18.07.2008 Экспертиза, Комплексные решения, Финансы, страхование, недвижимостьНурлан Сарсебеков, начальник управления телекоммуникаций «Народный банк Казахстана»
Повышение требований к качеству услуг и расширение их спектра, рост числа филиалов Народного банка Казахстана не могли не отобразиться на его информационной системе. Всеобщие процессы централизации не обошли компанию стороной, и хранение счетов в едином хранилище сделало необходимым обеспечение бесперебойного доступа к ним в режиме on-line. Для решения этой задачи руководство банка инициировало проект создания нескольких географически распределенных датацентров, и одним из очередных этапов развития инфраструктуры стало строительство ЦОДа в одном из зданий центрального офиса в Алма-Ате. Для клиентов одним из основных критериев выбора банка является его надежность. А она, в свою очередь, во многом зависит от того, насколько хорошо работают системы, обеспечивающие обмен, обработку и хранение информации ...
читать далее.