08.07.2008 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьРост объема и появление всё новых услуг для физических лиц в финансовом секторе сопровождается усилением конкуренции. Банки стремятся расширять клиентскую базу и увеличивать долю рынка. Это требует обеспечения соответствующего уровня «лояльности к клиенту». Значит, неизбежно придется наводить порядок, оптимизировать процессы, поддерживающие взаимодействие с клиентами, такие как сбор, хранение и анализ информации. То есть внедрять CRM-систему. Внедрять CRM-систему в Инкредбанке было решено в конце 2006 года. В качестве платформы выбрали Microsoft Dynamics СRM 3.0. Как рассказал начальник отдела электронных платежей и отчетности Инкредбанка Сергей Карташев, основным критерием выбора продукта было соотношение функциональных возможностей, стоимости и сроков внедрения. Кроме того, Сергей Карташев отметил доступный ...
читать далее.