28.08.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьСЕРГЕЙ СВИНАРЕВ Внедрение CRM-системы Oracle Siebel CRM в банке “Транспортный” стало одним из важных шагов на пути реализации его новой стратегии. Об этом заявил, подводя итоги первого этапа данного проекта, президент банка “Транспортный” Александр Арифов. Система развернута в центральном офисе и охватывает три московских филиала и один рязанский, а также точки продаж кредитного учреждения, расположенные в Москве. Как рассказал Александр Арифов, КБ “Транспортный” был учрежден еще в 1994 г., но долгое время выполнял лишь функции по обслуживанию 20 предприятий финансово-промышленной группы “Новые транспортные технологии”, членом которой он до сих пор и является. В 2003 г. он стал универсальным банком, предоставляющим весь спектр услуг широкому кругу клиентов. А в 2006 г. руководство КБ “Транспортный” утвердило ...
читать далее.
Александр Арифов надеется, что инвестиции в систему дистанционного обслуживания банка “Транспортный” окупятся за четыре года | Дмитрий Никитин: “В данном проекте наша компания осуществляет поставки оборудования, построение серверной и сетевой инфраструктуры, а также ее обслуживание на принципах аутсорсинга” | Александр Кан: “По мере развития информационной системы банка ему, несомненно, потребуется связующее ПО, и в частности, корпоративная сервисная шина ESB” |
Павел Богданов: “Интеграция между Oracle Siebel CRM и TranzWare осуществлялась посредством технологии Web-сервисов” | | |