30.05.2008 Экспертиза, Клиенты и подрядчикиВ докладе на CRM-форуме, проведенном AHConferenсes в марте этого года, главный редактор журнала «Маркетинг. Менеджмент» Василий Богданов отозвался о CRM (Customer Relationship Management) примерно как Вольтер о Священной Римской Империи. Не Священная, дескать, не Римская и не Империя. Вообще говоря, исправление имен* — не самое легкое бремя. Поэтому мы будем описывать реальность в терминах, которые диктуют нам жизнь и повестка дня. И признаем термин CRM вполне сносным. Более того — попытаемся вскрыть его социальную обусловленность. * Концепцию «исправления имен» приписывают китайскому мыслителю Кун-цзы (Конфуцию, 551 — 479 гг. до н. э.). Когда один князь назначил Конфуция управляющим в своем уделе, ученики спросили, с чего он начнет эту деятельность. Мудрец ответил: «Начать надо с исправления имен, которые не соответствуют ...
читать далее.