29.05.2008 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленностьПроект развития CRM в пивоваренной компании «Балтика» прежде всего поражает своим масштабом. Но самое удивительное — это ясное видение своего места в рыночном пространстве и понимание механизмов связи буквально с каждой его точкой. Это видение на самом деле последовательно реализовано в концепции CRM-системы и ее архитектуре. Проект в «Балтике» безусловно уникален. Мы не увидим здесь «универсальных» механизмов, но многие идеи вполне могут быть творчески переработаны и модифицированы под специфику конкретного предприятия российского сектора FMCG. А можно просто получать эстетическое удовольствие от любования созданным в «Балтике» шедевром отечественного корпоративного менеджмента. Сначала чтобы понять, о чем пойдет разговор, обозначим масштабы проекта. CRM-проект стартовал в 2006 году, когда ...
читать далее.