13.05.2008 Экспертиза, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникацииПервой линией между клиентом и бизнесом часто является контакт-центр, и мы решили начать этот спецвыпуск именно с обзора тенденций развития этой неотъемлемой составляющей сегодняшнего мира корпоративных коммуникаций. О примерах создания собственных и использования аутсорсинговых сall-центров читайте на стр. 38 и 40. Сейчас же мы ограничиться общими вопросами развития этого сектора, многие их которых были затронуты докладчиками на прошедшем недавно форуме «Мир сall-центров». Рост использования контакт-центров Крупнейшие аналитические агентства, такие как Gartner, IDC и Datamonitor, в один голос говорят, что рынок контакт-центров растет весьма быстро и компании все больше применяют эти технологии. И в ближайшие четыре-пять лет такая тенденция будет сохраняться, никакого насыщения не наступит. При этом, как и пять лет ...
читать далее.