31.03.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегияРынок ремонтного обслуживания массового оборудования только складывается и отличается низкой конкуренцией, очень слабой структурированностью, отсутствием сложившихся представлений о составе услуг и метриках качества, недостаточной распространенностью инструментов контроля. Купить «стандартные» услуги по сложившимся ценам сложно, сделать это на всей интересующей заказчика территории — практически нереально. Из разнообразных опросов, личных бесед с ИТ-директорами и высказываний сервис-провайдеров вырисовывается именно такая нерадостная картина. Крупные клиенты хотят работать по принципу «единой точки входа», причем имеется в виду не только единая ответственность подрядчика за сервис, но и ответственность за поставки, реализуемые тем же подрядчиком. Пока такого предложения нет. Это задача ...
читать далее.