31.03.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, ТорговляДавайте поговорим о том, как наиболее оптимально развернуть и затем успешно эксплуатировать систему управления складом. Директору по ИТ приходится тратить уйму времени на то, чтобы системы планирования корпоративных ресурсов (ERP), управления отношениями с клиентами (CRM) и цепочками поставок (SCM) полностью отвечали потребностям его компании. Справедливости ради отмечу, что истинные причины задержки заказов, а то и неправильной их отправки заказчику в большинстве случаев следует искать не столько в этих сложных системах, сколько в гораздо более прозаичном процессе доставки. А ведь проблемы, возникшие при получении товара, его упаковке или сквозном складировании чреваты серьёзным недовольством клиентов. Взять, к примеру, систему управления складом (WMS) низшего уровня. Как и “маленький человек” Чарли ...
читать далее.