28.02.2008 Экспертиза, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьОльга Точеная, заместитель председателя правления НСГ.
После нескольких лет «пристрелки» и стремительного роста страховые компании сформировали рынок, где есть реальная конкуренция и борьба за клиента, где актуально привлечение международных инвестиций или продажи бизнеса в новые, возможно, иностранные руки и, значит, информационные технологии нужны и для имиджа, и как действенное средство снижения операционных издержек. До недавней поры подавляющее большинство российских страховых компаний использовало ИТ-системы собственной разработки. Последние год-два принесли те же изменения, что несколькими годами раньше испытали банки: стала очевидной необходимость перехода на какое-либо стандартное, тиражное, «промышленное» ПО. В отличие от рынка систем банковской автоматизации российские разработчики не смогли предложить страховщикам двух-трех ...
читать далее.