22.02.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-бизнес, Управление проектами и программамиВ прошлом году в дочерней структуре Volkswagen AG — оптовом импортере автомобилей Volkswagen Group Rus — был завершен проект внедрения HP OpenView Service Desk. Начали его после того, как обнаружили, что текущее состояние ИТ-службы перестало соответствовать изменившимся условиям бизнеса. В октябре 2006-го головной концерн Volkswagen AG провел аудит информационных систем и процессов. По результатам проверки было рекомендовано внедрять сервисный подход в ИТ-службе. В ходе проекта кроме подразделения информационных технологий, процессов и оптимизации (ИТПиО) к нему подключились еще пять бизнес-подразделений (Group Service, выполняющее среди прочего поставки запасных частей и аксессуаров, и четыре отдела рекламаций и запросов клиентов), которые также сочли удобным использовать Service Desk в своей работе. Эта статья посвящена специфике проекта и ...
читать далее.