21.02.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-бизнесМаксим Белоусов, директор по ИТ холдинга «Аконит» и президент «SPb CIO Club»
О создании каталога услуг (КУ) уже написаны целые книги, но, как правило, их авторами являются западные эксперты. Пока ещё мало практики создания каталога услуг, при реализации подобных проектов CIO сталкиваются со множеством подводных камней. Максим Белоусов, директор по ИТ холдинга «Аконит» и президент «SPb CIO Club», на основе собственного богатого опыта выделил наиболее важные моменты, с которыми он сталкивался при создании каталога ИТ-услуг в своей компании. Intelligent Enterprise: Каковы предпосылки к созданию каталога ИТ-услуг? Максим Белоусов: Руководители по ИТ нередко получают от бизнеса задачу: «Чтобы все работало». Для нас — CIO — слово «всё» понятие очень сложное. Нам нужно разобраться, что оно в себя включает, т. е. понять, к каким объектам ИС следует прилагать усилия, какие ИТ нужны бизнесу и что он хочет ...
читать далее.