20.02.2008 Экспертиза, Виртуализация/«Облака»Компании, серьезно задумывавшиеся о продвижении по пути ITSM, могут столкнуться с проблемами принципиального характера. Ведь внедрение процессов ITSM предполагает ряд совершенно необходимых условий, и потенциальных проблем здесь много. Среди них — отсутствие единого определения ИТ-услуги и тесная взаимосвязь ITSM и уровня управленческой зрелости всей компании, а не только ИТ-отдела. Очень важна готовность самого ИТ-директора к ITSM и вопрос, в чьей собственности находятся ИТ-активы. Отметим, что отправным пунктом для этой статьи стала весьма интеренсная дискуссия, инициированная за круглым столом российского отделения itSMF Татьяной Орловой, менеджером по международным проектам компании «EC-Лизинг», и директором по развитию Itilium Сергеем Овчинниковым. Что такое ИТ-услуга Начнем с сердцевины — с определения ...
читать далее.