15.01.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВадим Красильников
В энергокомпании ТГК-10 изначально была реализована централизованная форма делопроизводства, при которой прием, учет, регистрация, оформление и отправка корреспонденции, а также формирование дел для сдачи в архив производились силами сотрудников управления делами. До недавнего времени для решения этих задач использовалась информационная база на основе Microsoft Access, а все входящие и исходящие документы, приказы и указания сканировались и выкладывались во внешнее интернет-хранилище. Там же находился реестр документов в виде Excel-таблицы с гиперссылками на сканированные бумаги; этот реестр обновлялся два раза в день. Внутренние же документы регистрировались, а их исполнение отслеживалось либо в подразделениях, либо секретарями заместителей исполнительного директора компании. В функции управления делами ...
читать далее.