25.09.2007 ЭкспертизаКОМПАНИЯ ВНЕДРИЛА НОВУЮ СИСТЕМУ НА БАЗЕ ALTIRIS HELPDESK SOLUTION Успех фирмы, занимающейся предоставлением услуг, во многом зависит от того, насколько оперативно и качественно обрабатываются обращения пользователей этих услуг. Именно поэтому руководство компании CTI пришло к выводу о необходимости внедрения новой системы регистрации обращений и обслуживания клиентов (helpdesk) в своей сервисной службе, занимающейся сопровождением реализованных компанией решений, вопросами ремонта и замены оборудования и в круглосуточном режиме помогающей заказчикам справиться с возникающими техническими проблемами. “Для нас это был в некотором роде уникальный проект. CTI до недавнего времени больше позиционировала себя как серьезный игрок в области построения систем операторского уровня, а также унифицированных систем ...
читать далее.