Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

CTI совершенствует обслуживание клиентов

25.09.2007  Экспертиза

КОМПАНИЯ ВНЕДРИЛА НОВУЮ СИСТЕМУ НА БАЗЕ ALTIRIS HELPDESK SOLUTION Успех фирмы, занимающейся предоставлением услуг, во многом зависит от того, насколько оперативно и качественно обрабатываются обращения пользователей этих услуг. Именно поэтому руководство компании CTI пришло к выводу о необходимости внедрения новой системы регистрации обращений и обслуживания клиентов (helpdesk) в своей сервисной службе, занимающейся сопровождением реализованных компанией решений, вопросами ремонта и замены оборудования и в круглосуточном режиме помогающей заказчикам справиться с возникающими техническими проблемами. “Для нас это был в некотором роде уникальный проект. CTI до недавнего времени больше позиционировала себя как серьезный игрок в области построения систем операторского уровня, а также унифицированных систем ... читать далее.

Максим Симачев: “Я считаю, что ключевым моментом при моделировании системы является обязательное участие всех ответственных сотрудников, занятых в процессе предоставления услуг технической поддержки”
Максим Симачев: “Я считаю, что ключевым моментом при моделировании системы является обязательное участие всех ответственных сотрудников, занятых в процессе предоставления услуг технической поддержки”
Илья Масленкин: “У нас просто не было возможности ошибиться, поэтому миграция данных из старой системы была осуществлена быстро и без проблем”
Илья Масленкин: “У нас просто не было возможности ошибиться, поэтому миграция данных из старой системы была осуществлена быстро и без проблем”


Рекомендовано к прочтению


Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.