27.08.2007 Экспертиза, Документооборот и ECM, Финансы, страхование, недвижимостьСогласно статистике 80% бизнес-документации представляет собой всевозможные формы. Различные заявления, путевые листы, платежные поручения, анкеты социологических или маркетинговых опросов, тесты, налоговые и таможенные декларации — вот далеко не полный перечень того, с чем ежедневно имеют дело различные учреждения, обрабатывая информацию. И успешное решение автоматизации ввода таких документов позволяет значительно снизить затраты времени на ручной ввод данных. К тому же программа распознавания форм сделает меньше ошибок, чем оператор. Ознакомиться с довольно подробным расчетом экономического эффекта от автоматизации ввода форм можно по адресу: www.abbyy.ru/products/handprint/WP_form_processing_65.pdf. Вот уже на протяжении десятилетия сканер (в последнее время МФУ, но сути это не меняет) и система распознавания служат ...
читать далее.