27.08.2007 Экспертиза, Управленческие решенияАбсолютная монополия Microsoft на рынке офисных приложений — весьма и весьма распространенный миф. Счет предприятий и организаций, в том числе российских, осуществивших переход с Microsoft Office на OpenOffice.org, идет уже на сотни. А это, согласитесь, совсем не мало, что позволяет сделать некоторые выводы. Во-первых, OpenOffice.org подходит для разных компаний — среди установивших его есть как довольно крупные, так и совсем небольшие, как бюджетные, так и коммерческие. Во-вторых, стимулом к такому переходу во многих случаях была не только низкая цена, что всем очевидно, но и функциональные возможности, которые в приложениях Microsoft Office или отсутствуют, или реализованы с худшим качеством. И это, на наш взгляд, весьма интересный и неприятный для Microsoft факт. Ведь ценовое преимущество в 300—400 долл. на одно рабочее место — аргумент хоть и ...
читать далее.