11.06.2007 Экспертиза, ИТ-бизнес, Материальные ресурсы, ЭнергетикаРоссийских предприятий, имеющих реальный опыт автоматизации управления ремонтами, очень немного. Но даже среди них компания «ГидроОГК» заметно выделяется и сроком эксплуатации решения, и его масштабом, да и продукт не слишком распространенный в нашей стране: пакет Maximo Enterprise Suite был разработан фирмой MRO Software, которую в октябре 2006 года приобрела IBM (теперь он называется «IBM Maximo for Asset Management»). Решение автоматизировать техобслуживание и ремонты возникло в 2002м, и к настоящему времени система эксплуатируется на большинстве станций ВолжскогоКамского каскада. О своем опыте нам рассказали директор по информационным технологиям «ГидроОГК» Гаральд Бандурин и руководитель дирекции служб заказчика управляющей компании «ГидроОГК» Юрий Тиняков, непосредственно курирующий внедрение информационной системы ...
читать далее.