11.06.2007 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Строительная и деревообрабатывающаяВадим Бекетов, руководитель отдела АСУТП ФССИ «Краснодеревщик»
Как правило, построение процессов ITIL компании начинают с управления инцидентами и создания service desk. Но опыт Вадима Бекетова, руководителя отдела АСУТП ФССИ «Краснодеревщик», показывает, что можно добиться гораздо большего успеха, если одновременно внедрять и другие процессы. И особая роль здесь принадлежит управлению конфигурациями. Интервью у Вадима Бекетова взято во время конференции CIO Summit Ural 2007. Intelligent Enterprise: Что с вашей точки зрения препятствует автоматизации ИТслужбы? Какие мифы и иллюзии мешают построению ИТпроцессов в области поддержки пользователей? Вадим Бекетов: Первый миф, на мой взгляд, — это дороговизна ПО и услуг консультантов, а также большая продолжительность и сложность внедрения. В настоящее время появился необходимый класс программного обеспечения для поддержки процессов ...
читать далее.