30.04.2007 Экспертиза, ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграция, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьХотя разговоры и постоянный маркетинговый гул о чудодейственном эффекте CRMсистем слышен не первый год, все же действительно сильные, содержательные проекты «с отдачей» до сей поры отмечались в тех областях и компаниях, чей бизнес действительно высококонкурентен, а следовательно, лучше выстроен и в эффективном обслуживании клиентов кровно заинтересован. То есть преимущественно у сотовых операторов и участников телекоммуникационного рынка. Однако с развитием потребительского кредитования и ипотеки, с появлением в России в той или иной форме иностранных игроков и общим перемещением акцентов с клиента корпоративного (как правило, тем или иным образом связанного с банком) на массового (и по отношению к банку совершенно нейтрального) внимание к CRMсистемам стали проявлять и финансовые организации ...
читать далее.