30.04.2007 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеИспользование CRMсистем компаниями, работающими по схеме В2В, может быть вариантом не менее актуальным и выигрышным, чем при массовом обслуживании частных лиц. Однако задачи при этом возникают совсем другие. Пример такого подхода — CRMпроект в группе компаний «Транзас». Несколько обстоятельств наложили существенный отпечаток на внедрение CRMсистемы в группе «Транзас». Вопервых, бизнес этих компаний предполагает долговременное сотрудничество с клиентами, число которых со временем растет умеренно — рынок ИTрешений для морского и авиационного транспорта массовым быть не может. Вовторых, во всех «морских» странах была создана разветвленная сеть продаж как через собственные офисы, так и через партнеров. При этом взаимодействие между продавцами необходимо координировать. Втретьих, в первый период ...
читать далее.