09.04.2007 Экспертиза, Дата-центры, Управленческие решенияАнтон Шматалюк Директор по развитию бизнеса «IDS Scheer Россия и страны СНГ» Понятие жизненного цикла управления процессами в последнее время стало рассматриваться в контексте конкретных задач, бизнесситуаций, методик и инструментов. И при этом, естественно, приходится говорить о конкретном решении и получаемом от него эффекте. Во многих отраслях экономики наблюдаются тенденции к глобализации, значительному расширению спектра продуктов и услуг, интенсивной региональной экспансии. И происходит это на фоне все более жестких требований к быстроте и качеству обслуживания и улучшению контроля над затратами. В таких условиях сложно контролировать рост компании и поддерживать ее эффективность. Всё это побуждает предприятия обращать пристальное внимание не только на потребительские качества тех продуктов ...
читать далее.