23.11.2006 Экспертиза, Материальные ресурсы, Управленческие решенияДмитрий Гулько Канд. техн. наук, президент НЦИТ «Интертех» Рассматривая проблему НСИ в контексте автоматизации бизнеса, важно понять, что вопреки распростаненному заблуждению НСИ не является частью ERP-системы: система НСИ предоставляет необходимый сервис всем бизнес- приложениям. А коль скоро это так, то известная концепция сервисно-ориентированной архитектуры оказывается очень плодотворной, когда речь идет о технологиях доступа к НСИ как со стороны различных бизнес-систем, так и состороны их пользователей. «На данный момент в нашей компании существует столько-то разнородных информационных систем. Все они должны быть информационно связаны друг с другом, однако никак не решена проблема их интеграции. Мы пришли к выводу, что ключевая задача, которую необходимо решить для интеграции систем в единое ...
читать далее.