10.10.2006 Экспертиза, Финансы, страхование, недвижимостьХотя с телевидением все прекрасно знакомы, его внутренняя жизнь и производственные процессы для большинства людей остаются за кадром. Как и любая другая сфера, медиа-бизнес сегодня невозможен без автоматизации управленческой, финансовой и производственной деятельности. «В телевизионной компании приходится в оперативном режиме работать с огромными объемами информации, которая поступает из различных источников, — рассказывает Ольга Усанова, руководитель проекта внедрения Oracle, начальник управления информационного обеспечения НТВ. — Это финансовые сведения, рейтинги эфиров, библиотека по правам на демонстрацию фильмов и программ и т. д. Соответственно для того, чтобы видеть общую картину, необходимо решить задачу интеграции больших массивов данных различных типов. Более того, чтобы эффективно ...
читать далее.