Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы по осени считают

Бонусы по осени считают

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонусы по осени считают». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции мониторов DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 10 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. - ...
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL

"Шары удачи" с TCL

Закупайте телевизоры и музыкальные центры TCL с 1 по 30 сентября 2024 г. и получайте шары удачи! В акции участвует 11 ценных призов! Для участия необходимо заработать минимум 1 шар удачи. Чем больше шаров удачи, тем больше шансов выиграть ценные призы, т.к. 1 шар удачи = 1 шанс! Для ознакомления с ...
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Компания diHouse предлагает партнерам для заказа на выгодных условиях хит продаж — модель самоката Ninebot MAX G2. Рынок электротранспорта продолжает развиваться: согласно аналитическим данным за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года результат продаж составил 227,6 тысячи проданных ...
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot

Ты – Patriot

Уважаемые партнеры! В Merlion действует таргетная программа Patriot Memory – за закупки оперативной памяти и накопителей SSD в установленных объёмах вам будет выплачен бонус. Период действия программы: 01-31 августа 2024 г. - Бонусы выплачиваются в виде подарочных сертификатов* в рублевом ...
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!

Хорошее предложение от Patriot!

Условия получения призов: при закупке продукции Patriot Memory, вы получаете бонус в зависимости от объема закупки: от 20 000 р – 2%, от 40 000 р – 2,5%, от 60 000 р – 3%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
12345Все

Владимир Пасынков, Александр Попов, «УРАЛСИБ», Масштаб имеет значение.

12.09.2006  Экспертиза, Документооборот и ECM, Финансы, страхование, недвижимость

Системы электронного документооборота (СЭД) приобретают действительно промышленный масштаб. Более трех тысяч пользователей СЭД в территориально-распределенной компании федерального уровня — это значительный проект. О том, как он был задуман и проведен в финансовой корпорации «УРАЛСИБ», рассказывают Владимир Пасынков, руководитель Главной исполнительной дирекции по информационным технологиям ФК «УРАЛСИБ», и Александр Попов, руководитель функционального блока информационно-документационного обеспечения. О компании Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» — многопрофильная структура, развивающая инвестиционный, коммерческий, частный банковский и страховой бизнес. Региональная сеть корпорации включает свыше 1000 точек продаж в 70 регионах России. Главной управляющей компанией финансовой корпорации «УРАЛСИБ» является банк «УралСиб», который по основным финансовым показателям входит в пятерку крупнейших кредитных организаций Российской Федерации. Intelligent Enterprise: Система электронного документооборота для «УРАЛСИБа» — не новость, а давно используемый инструмент. Известен проект автоматизации документооборота в банке «УралСиб». Новый проект для всей корпорации много масштабней. Каковы были его предпосылки? Почему выбрано другое решение? Владимир Пасынков: С 2003 года в банке «УралСиб» работала СЭД на базе LanDocs компании ЛАНИТ. Это было довольно крупное внедрение, и система использовалась там широко. Идеология LanDocs полностью устраивала банк, но для корпорации в целом требования ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Путь от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентамПуть от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентам
В недавнем отчете Goldman Sachs говорится, что отсутствие «убийственного приложения» для генеративного ИИ (GenAI), помимо чат-ботов и «вторых пилотов», может помешать его внедрению. Аналитики пишут, что GenAI нуждается в приложениях, которые могут самостоятельно выполнять действия. Портал Datanami ...

Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?
Все больше экспертов отмечают и прогнозируют рост и развитие искусственного интеллекта в России в ближайшем будущем, в частности на стройке. Для компаний становится актуальным вопрос, что делать: внедрить одну систему с функцией ИИ или использовать несколько «умных» ИИ-сервисов, не связанных между ...

Пять ключей к увеличению ценности цифровой трансформации для бизнеса
Компании могут усилить свою цифровую трансформацию, повысив ее ценность для бизнеса, с помощью пяти ключевых элементов: обеспечения гибкости бизнеса, прозрачности и подтверждения результатов, простоты внедрения, применения расширенного анализа и искусственного интеллекта, пишет на портале ITPro ...

Безопасность Edge и IoT требует программно-ориентированного подхода
По мере развития периферийных вычислений (Edge Computing) и Интернета вещей (IoT) риски безопасности все больше формируются в цепочке поставок ПО, пишет на портале InformationWeek Янне Саарела, аналитик по стратегии компании JFrog. С момента своего появления Интернет вещей значительно ...

Будущее языковых моделей — в вашем кармане
Инновационный потенциал гораздо выше в мире, где модели искусственного интеллекта работают на потребительском оборудовании. Это имеет значительные последствия для разработчиков, пишет на портале The New Stack Хавьер Редондо, инвестор из Scale Venture Partners. Представьте себе мир, в котором одно ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.