19.09.2006 ЭкспертизаПРОЕКТЫ EWEEK LABS на выезде: система телефонного обслуживания расширяет возможности удаленной торговлиИзвлечь максимальную выгоду из входящих телефонных звонков провайдеру информационно-рекламных роликов ITV Direct помогает система Customer Interaction Center фирмы Interactive Intelligence.История ITV Direct началась в 2000 г., когда в комнатке над гаражом начал работать вновь созданный крохотный центр телефонного обслуживания, весь штат которого состоял из четырех человек. Начинание оказалось успешным, и сегодня в компании работает уже 300 сотрудников, которые не только снимают и распространяют рекламно-информационные ролики, но и занимаются продажей того, что в них рекламируется. Компания поддерживает тесный контакт с шестьюстами телевизионными станциями и кабельными каналами, через которые в любое время дня и ночи одновременно ...
читать далее.