22.08.2006 Экспертиза, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Розница, Управленческие решенияКомпания «Красный куб», 10 лет назад начавшая свой бизнес в области оптовой торговли потребительскими товарами, сегодня хорошо известна как признанный лидер на рынке подарков и предметов интерьера. Немалую роль в этой смене курса сыграли и аналитические информационные системы, которые помогли предприятию выявить свои сильные и слабые стороны. Об этом рассказывает Сергей Лагутин, директор информационно-аналитического департамента компании «Красный куб». Intelligent Enterpise: Когда и почему перед компанией встали серьезные задачи бизнес-аналитики, требующие использования специализированного ПО? Сергей Лагутин: Около трёх лет назад, когда я пришел в «Красный куб», здесь практически не было системы бюджетирования, и в конце года перед нами встала задача сделать проект бюджета на следующий год. Для ее решения ...
читать далее.