29.06.2006 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культура, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграция, Управление бизнес-процессами, Финансы, страхование, недвижимостьАлексей Семенов, вице-президент компании "Систематика" Выбор вендора при корпоративной закупке - сложная и многопараметрическая задача, которая часто не имеет единого алгоритма решения. О некоторых тонкостях такого выбора и о предпочтениях российских заказчиков рассказывает эта статья. Критерии выбора вендора Любой закупке ИТ-оборудования, как правило, предшествует коммерческий конкурс, или тендер. Увы, далеко не редкость, когда завуалированно, а иногда даже и явно в тендерной документации заказчик диктует, какого вендора он желал бы видеть в качестве поставщика. Понятно, что в этом случае само понятие конкурса практически девальвируется и единственным критерием выбора становится минимизация закупочной цены. Работа поставщика оборудования тут будет минимальной. Если же в тендерной документации ...
читать далее.