23.06.2006 Экспертиза, Консалтинг и системная интеграцияАлександр Пронин Руководитель дивизиона информационных технологий, компания «Систематика» Руководители компаний давно осознали роль автоматизации ключевых бизнес-процессов в повышении эффективности работы предприятия. Однако внедряются информационные технологии, как правило, постепенно, что приводит к так называемой «лоскутной» автоматизации, когда в рамках одного предприятия функционируют различные информационные системы. Работа разнородных и обособленных бизнес-приложений вызывает в компаниях острые проблемы, связанные с их взаимодействием в области передачи, обработки, публикации и хранения данных. Как правило, имеющиеся приложения не способны к такого рода взаимодействию между собой. Продукты для межсистемной интеграции существуют не первый десяток лет, однако они решают проблемы не в ...
читать далее.