23.06.2006 Экспертиза, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Металлургия, Управление бизнес-процессамиПринято считать, что CIO должен говорить на одном языке с бизнесом, а ИТ -- являться его частью. Но как бы то ни было, выполнять эти условия можно по-разному. Иногда при формальном следовании данным принципам на самом деле возводятся лишние барьеры между бизнесом и ИТ и тем самым ухудшается взаимопонимание. О подобных проблемах мы беседуем с CIO холдинга "Северсталь-групп" Владимиром Львовым. Intelligent Enterprise: Вы наверняка очень много общаетесь с топ-менеджментом. Как, по-вашему, в этой среде воспринимаются информационные технологии вообще? Какие основные акценты должны делаться для того, чтобы вопросы целесообразности использования (или неиспользования) ИТ решались быстро и были прозрачны для всех? Владимир Львов родился в Москве в 1962 году, закончил Московский ордена Трудового Красного знамени ...
читать далее.