19.04.2006 Экспертиза, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииГлеб Галкин Нередко проблемы, характерные для проектов по управлению эффективностью работы компании, проявляются в самом начале пути, еще при определении системы показателей этой эффективности. В этой статье мы опишем некоторые приемы разработки показателей управления эффективностью и встречающиеся при этом ошибки. Прежде всего нужно понять разницу между KPI и показателями работы компании вообще. Любой KPI является показателем, но не каждый показатель является KPI. Показатель в принципе может олицетворять что угодно (скажем, количество людей, которые прочли эту статью). Но KPI - это действительно важный и результативный показатель (к примеру, количество людей, которые подписались на Intelligent Enterprise после прочтения этой темы номера). Любая компания обладает большим количеством показателей, а вот KPI можно ...
читать далее.