07.11.2005 ЭкспертизаИстория корпоративной автоматизации в России, как известно, начиналась с учетных задач. Розничная торговля была одной из первых отраслей, где вводились изменения. Позже, с появлением на российских предприятиях достаточной инфраструктуры обработки корпоративных данных, все более ощутимые акценты стали делаться на аналитических приложениях. Но до сих пор соответствующие продукты в подавляющем большинстве случаев предлагаются как универсальные, лишенные какой-либо отраслевой специфики. За последнее время не только накопилось много новой разнообразной информации об ассортименте, поставщиках, клиентах, продажах, но и качественно изменились факторы, влияющие на эти данные. Сетевая структура торговли теперь доминирует над отдельно работающими магазинами. Одним из важнейших факторов стал параметр ...
читать далее.