10.08.2005 ЭкспертизаВажная часть бизнеса РОСНО, одной из крупнейших российских страховых компаний, - страхование автотранспорта. Вопрос автоматизации ввода полисов в информационную систему компании стал особо актуальным в связи с принятием Закона об автогражданской ответственности (ОС АГО). В РОСНО ожидали резкого увеличения потока клиентов, поэтому встал вопрос о том, как эффективно обрабатывать и вводить в систему возросшие объемы клиентских заявлений. Так как страховые агенты заполняют при встречах с клиентами бумажные заявления, нужно было обеспечить быстрый перевод страховых заявлений из бумажного вида в электронный. Расширение штата операторов при новых объемах работы привело бы к существенным расходам на найм персонала и организацию новых рабочих мест. Стало ясно, что компании требуется мощная система ...
читать далее.