24.06.2005 ЭкспертизаКонцепция управления ожиданиями клиента приобрела силу реального методологического инструмента, после того как возможности удовлетворения спроса на ИТ-поддержку бизнес-процессов стали чрезвычайно гибкими. В первую очередь это коснулось сферы управления ИТ-услугами. Теперь складываются условия и для того, чтобы управлять ожиданиями и при внедрении систем автоматизации бизнес-процессов. С началом эпохи массового внедрения коммерческих систем несколько лет назад предприятия поняли силу профессиональных инструментов автоматизации бизнеса и вследствие этого начали активно осваивать стандартный методический опыт управления. Процесс практической ассимиляции этого опыта в форме многочисленных стандартизованных методик, терминов, пресловутых "лучших практик" и так далее оказался так или иначе ...
читать далее.