02.12.2004 ЭкспертизаУдачным примером использования интернет-технологий в бизнесе можно считать электронные торговые площадки типа B2B. По данным НАУЭТ - Национальной ассоциации участников электронной торговли, российский рынок электронной торговли сейчас активно растет - объем B2B сегмента в 2002 году составлял 189 млн. долл., в 2003 г. - 316,2 млн., а в 2004 должен составить уже 692 млн. долл. В качестве определения электронной торговой площадки можно принять следующее: "Совокупность интегрированных интернет-сервисов и корпоративных бэк-офисных приложений, обеспечивающих участие покупателей/поставщиков/партнеров в бизнес-процессах по сбыту и/или закупке продукции через Интернет". Формально даже небольшой интернет-магазин может гордо называть себя электронной торговой площадкой. Однако наиболее интересны сложные корпоративные ...
читать далее.