02.09.2004 ЭкспертизаВладимир Смирнов Ноутбук уже в силу своей мобильности и уникальности конструкции более подвержен отказам и поломкам, чем настольный ПК. Поэтому при приобретении мобильного компьютера наряду с техническим характеристиками и стоимостью для пользователя важным фактором покупки должны быть условия его сервиса, включающие как поддержку со стороны производителя в виде предоставления новых драйверов и утилит для управления и восстановления ПО, но также гарантийный и постгарантийный ремонт отказавшего ноутбука. И здесь следует иметь в виду, что, если три года назад смена моделей мобильных ПК у ведущих вендоров происходила раз в один-два года, то теперь модельные ряды ноутбуков обновляются чаще чем в 6 месяцев. Не зря Sony, объявив специальную программу выпуска ноутбуков для компаний малого бизнеса, заявила о ...
читать далее.