03.06.2004 ЭкспертизаНазвание методологии управления Xerox Lean Six Sigma, внедряемой в компании Xerox, отражает ее содержание. Используемые в ней методы повышения качества характерны для Six Sigma. Способы, направленные на исключение из бизнес-процессов непроизводительных элементов, позаимствованы из известной концепции Lean. И все эти приемы применяются в контексте деятельности конкретной организации. О том, что дает синтез этих подходов, мы беседуем с управляющим директором по обеспечению качества компании Xerox Ириной Халеевой. Intelligent Enterprise: Прежде чем начать разговор о том, какие технологии менеджмента применяются в Xerox сегодня, можно ли ретроспективно обрисовать картину их развития и практического применения в вашей компании? Ирина Халеева: Действительно ту культуру менеджмента, которая сложилась в Xerox на сегодняшний день, вряд ли ...
читать далее.