29.03.2004 ЭкспертизаОрганизация, расположенная в столице и осуществлявшая сборку изделий производственного назначения под заказ, традиционно поставляла продукцию в регионы. В связи со значительным расширением бизнеса, увеличением сложности и степени вариативности заказов стало ясно, что выгоднее передать сборку партнерам. Также решено было силами партнеров активизировать маркетинговую деятельность именно в регионах. Там в ближайшие три года ожидается устойчивый рост спроса на услуги предприятия на 40% в год. После тесной интеграции бизнеса предприятие рассматривает возможность расширения числа партнеров. Среди возникающих проблем, однако, существует и проблема адаптации ИТ-инфраструктуры. Региональные партнеры, получая лишь готовые изделия под конкретного потребителя, ранее могли вести лишь примитивный учет ...
читать далее.