01.03.2004 ЭкспертизаСредняя компания Z занимается бизнесом, тесно связанным с оказанием услуг клиенту. Она использует управленческую систему X, имеющую достаточно гибкий внутренний инструментарий и хорошо налаженную. Товарная гамма компании не слишком богата по номенклатуре и имеет сезонный характер. Теоретически у Z должна быть достаточно обширная однородная клиентская база; компания планирует дальнейшее привлечение клиентов и повышение качества работы с ними. Для этого предполагается создать контакт-центр. Не слишком сложные задачи работы с клиентской базой вполне позволили бы получить весь необходимый функционал на базе внутреннего инструментария управленческой системы. Между тем на рынке наработан уже достаточный опыт консультантов и интеграторов по развитию системы X (с одной из таких компаний у Z имеется ...
читать далее.