28.10.2002 ЭкспертизаВ последнее время все чаще слышатся разговоры о падении роли выставок как маркетингового инструмента, о кризисе выставочного бизнеса вообще. Эта тенденция сначала проявилась на Западе, где сохранились только очень крупные специализированные выставки либо выставки, ориентированные на широкую публику. Теперь, похоже, тренд докатился и до нас. В солнечные дни сентября (с 25 по 28-е) в Москве проходила девятая международная выставка Netcom 2002, заявленная как «выставка автоматизации бизнеса, сетевых и телекоммуникационных технологий». Ее информационное наполнение обеспечивал форум под названием «Построение и эксплуатация корпоративных сетей и информационных систем». Скромная экспозиционная площадь, отсутствие лидеров индустрии и заметных брэндов, малочисленность посетителей подталкивали к крамольным мыслям ...
читать далее.