14.10.2002 ЭкспертизаС момента основания в 1996 году компания «Арома» выбрала направлением своего бизнеса оптовые закупки алкогольной продукции от импортных эксклюзивных поставщиков. Сначала это были вина Молдавии, затем Франции, Испании, Грузии, Чили. Продукция поставлялась не только в московские магазины, но и в регионы. Однако очень скоро потребители продукции пожелали закупать для своих магазинов не только эксклюзивный товар, но и весь ассортимент алкогольной продукции. Тогда руководство компании «Арома» приняло решение заниматься и неэксклюзивными поставками. Вскоре при основном офисе был открыт небольшой розничный магазин, что стало первым веянием перемен. Постепенно пришло понимание, что хотелось бы формировать не чужую розничную сеть, а свою. В 2000 году у компании было шесть собственных магазинов, в 2001-м — уже ...
читать далее.