30.09.2002 ЭкспертизаСегодня мир, как никогда раньше, работает в чрезвычайно ненадежной среде. Недавние события коренным образом изменили глобальный ландшафт экономики и конкуренции, а также доверие между потребителями и компаниями. Руководителям предприятий приходится работать в обстановке беспрецедентной сложности, неопределенности и возрастающего недоверия. В трудных экономических обстоятельствах часто происходит возврат к традиционным задачам и методам управления. Но времена изменились. Предприятия испытывают фундаментальную потребность в создании и поддержании доверительных отношений на всех организационных уровнях. И удовлетворение этой потребности должно стать одной из главных задач бизнеса. Для поддержания предприятия на плаву необходимо сохранять постоянных клиентов, осваивать новые рынки, удерживать ...
читать далее.