10.08.2000 ЭкспертизаИнформационная система как инструмент маркетинга Вопрос о том, как используются информационные технологии для обеспечения жизнедеятельности самих компьютерных компаний, представляет особый интерес для корпоративных заказчиков. Действительно, приходят к заказчику представители некой компьютерной фирмы (разработчики, системные интеграторы) и начинают предлагать ему свои решения или услуги. Но вопрос: «А покажите-ка, как применяются в вашей компании предлагаемые вами технологии, — без которых, как вы нас уверяете, не может быть эффективного бизнеса», довольно часто ставит их в тупик. Что же на подобный вопрос отвечает мировой лидер производства программного обеспечения? Как на практике в корпорации Microsoft реализуется ее идеология «Электронной нервной системы», рекомендации по использованию новейших ...
читать далее.