31.07.2000 ЭкспертизаПрактическое использование концепции business-to-business (B2B) в нынешней фазе развития Интернета способствует все более четкому выделению в этой сфере вертикальных рынков и, кроме того, идет на пользу самой Всемирной сети, помогая разрешению ее извечной проблемы: недостаточной структуризации ресурсов. Это очевидный факт современного развития западного делового Интернета. Несмотря на неутихающие споры по поводу того, имеют ли место в принципе между российскими предприятиями отношения типа B2B, вышеупомянутая тенденция определенно начинает прорисовываться и у нас в стране. Состоявшаяся с 19 по 23 июня 2000 года конференция «Интернет-Бизнес-Металл», организованная Московским государственным институтом стали и сплавов совместно с компанией «Интеллектуальные ресурсы» (http://www.intres.ru), явно служит тому подтверждением. На ...
читать далее.