31.07.2000 ЭкспертизаКак превратить поставщика стильных и качественных штор и жалюзей с четырьмя магазинами и хорошей репутацией в поставщика аксессуаров для дома и мебели европейского масштаба? Именно так сформулировала свою задачу компания PG Life из Стокгольма, магазины которой можно найти в Готенбурге (Швеция), Осло (Норвегия) и Копенгагене (Дания). А ее решение, начавшееся со слов Scala.Solutions, — глобальная коммерческая сеть. «Наша цель — 60–70 магазинов по всей Европе, поэтому нам необходима деловая инфраструктура и партнер, чувствующий перемены, хорошо разбирающийся в технологии, — говорит Ола Биллмонт, сооснователь появившейся в 1983 году компании-предшественника PG Life, PersiennGruppen. — Когда мы решили переместить наш бизнес в Web, Scala уже была «там», и благодаря Scala.Solutions мы можем полностью реализовать потенциал сетевого бизнеса». Для PG ...
читать далее.